«Чёрные птицы» над Сахалином: кто же сбил корейский «Боинг»?

17 ноября 2012 - Админ
article47.jpg

екст: Вольф Мазур, фото: из архива автора.

1 сентября 1983 года на Дальнем Востоке исчез лайнер «Корейских авиалиний», на борту которого было 269 человек. США обвинили в его гибели советскую ПВО: рейс KAL 007 случайно нарушил воздушную границу СССР, перехватчики его то вели, то теряли, а потом сбили. По американской версии, это было следствием «плохих самолётов, плохих радаров и плохих пилотов» в Советской Армии. Однако факты указывают на то, что на самом деле в ту ночь в небе над Сахалином в ходе ожесточённой схватки наши лётчики уничтожили вторгшуюся армаду американских разведчиков, постановщиков помех и истребителей эскорта. Беспрецедентная пропагандистская компания Запада скрыла эту бойню, а сыгравший в ней свою роль корейский «Боинг» погиб на 400 миль южнее, в районе японского города Ниигата

Аляска, аэропорт Анкоридж: в 03:50 «Боинг-747» «Korean Airlines» поднялся в воздух и лег на курс до Сеула. При этом был нарушен ряд правил. Во-первых, капитан Чун Бун-Ин со своим экипажем не имел права вести машину, так как не отдыхал положенного времени между рейсами, а на борту находилось еще 2 отдохнувших экипажа. В отчете ИКАО (Международная организация граждан­ской авиации) об этом инциденте утверждается, что экипаж отдохнул, как положено, приводятся ложные расчеты! Под чьим влиянием эта «независимая» организация пошла на подтасовку фактов? Кто-то хотел видеть той ночью капитана Чуна и никого иного за штурвалом KAL 007.
То же самое касается Парк Юн-Мана, капитана рейса KAL 015, летевшего за 007 с разрывом в 3 минуты и прикрывавшего его маневры.
Чун взял на 10 т топлива больше нормы, не указав этого в операционном полетном плане, что также доказано. В  листе выпуска в рейс указано максимально возможное время полета: 9 часов 50 минут. А когда рейс не прибыл в Сеул, авиакомпания заявила обеспокоенным семьям, что «Боинг» имеет топлива на 12 часов полета.
007 выходил в определенную точку пространства в ту самую минуту, когда американ­ский спутник Ferret (№1982 41С) занял на орбите позицию для регистрации предстоящих событий. Хотя, может быть, кореец границу СССР и не нарушал. А его курсом летел имитирующий его американский разведчик, в то время как настоящий 007 шел южнее, зачем и нужно было утаенное топливо.
Дальний Восток жил в тревоге. Здесь постоянно находились 2-3 авианосные группы США, посылавшие самолеты нарушать русскую границу.
Весна 1982 г.: 2 авианосца подошли к базам советского подводного флота в Охотском море.
Весна 1983 г.: 3 авианосца в сопровождении стратегических В-52, АВАКСов, истребителей F-15, субмарин и противолодочных самолетов вошли в район патрулирования советских ракетных атомоходов; авианосец «Мидуэй» скрытно подошел к Петропавловску.
4 апреля 1983 г.: штурмовики с авианосцев «Мидуэй» и «Энтерпрайз», зайдя на 30 км в воздушное пространство СССР, 15 минут отрабатывали атаку наземных целей. Зная, что это провокация, командир базы перехватчиков не объявил боевой тревоги: «Я не хотел начинать 3-ю Мировую», – и не был наказан за свое бездействие. На фоне американских провокаций были причины бояться войны.
Лето 1983 г.: массовые нарушения границ СССР ястребами с авианосцев США (операции «Ривер Джойнт»).
Американцам активно помогали южные корейцы. Советская ПВО неоднократно перехватывала самолеты «Korean Airlines» во время пролета над закрытыми районами. Так, 20.04.1978 г. рейс KAL 902 из Парижа в Сеул средь бела дня повернул над Гренландией на 180° и направился в район ракетной базы на Кольском полуострове. Американский спутник фиксировал работу советских радаров, активизированных лайнером. Под Мурман­ском «Боинг» вынудили приземлиться; пассажиры вернулись домой через сутки, а экипаж – через пару дней после признания командира в участии в шпионской миссии. Встреченный как герой, он заявил, что подписал признание вынужденно – и получил повышение. Безнаказанность развращает, и провокаторы недооценили русских. А на Дальний Восток уже были переброшены суперперехватчики МиГ-31, приняты меры для должного ответа на новые вызовы.


Нарушители

Для реконструкции событий 1 сентября 1983 г. были перепроверены советские отчеты, американские перехваты переговоров советской ПВО (так называемая «лента Киркпатрик», поданная США в ООН), радарные карты СССР, США и Японии. Многое было фальсифицировано в угоду официальной версии («1 нарушитель – 1 пуск ракеты»), каждая сторона делала это из своих соображений, и пока не все из них понятны.
Но факты опровергают ложь о сбившемся с курса нарушителе-одиночке.
2:45 утра: радары ПВО Камчатки засекли самолет, 2 часа ходивший вдоль границы. Обычно это бывает американский разведчик, чаще всего RC-135. В 4:51 появился 2-й с­амолет. Сблизившись до слияния их отметок на экране, они 9 минут летели вместе, что было похоже на дозаправку в воздухе, затем один пошел на север, а другой в сторону Петропавловска. Включив генератор помех, он исчез с экранов над Охотским морем.
Радарная карта в отчете ИКАО показывает RC, который шел к югу, пересекая след упомянутого самолета через 40 минут после его прохода.
2:51: радар засек самолет, летевший со сверхзвуковой скоростью, курс юго-запад. Он исчез в 3:26.
3:32: появился самолет, свернувший над морем вглубь суши севернее Петропавловска.
Камчатку пересек еще один самолет, резко ускорявшийся до сверхзвука для отрыва от преследования в районах баз ВВС Елизово и Парамушир.
6-го «гостя» раскрыл американец Сеймур Херш в книге «Target is Destroyed», утверждая, что KAL 007 оставил Камчатку в 3:58, пройдя над ней со средней скоростью 586 узлов. Но над полуостровом дует встречный ветер в 50 узлов, то есть скорость «Боинга» была 636 узлов (сверхзвук), что невозможно в принципе! Это тоже был военный самолет.
Итак, одни самолеты исчезают, другие вдруг возникают; порой они сливаются до единой отметки на радаре; эфир полон американских помех – в небе закручивалось что-то тревожное. И у русских были иные данные радаров, чем те, которые они дали ИКАО. В 1992 г. Борис Ельцин передал США и Южной Корее «относящиеся к KAL 007 документы», в том числе карту, отражавшую курсовые данные «черного ящика» самолета, летевшего из Анкориджа (авиабаза ВВС Элмендорф) и сбитого над Сахалином.
Вот такая получается картина. Похоже на рейд многих RC под прикрытием самолетов радиоэлектронной борьбы (РЭБ), что отражает высокий уровень враждебности. Описанное относится к 1-й волне американского вторжения (по данным радаров и очевидцев была и 2-я волна). В 04:00 боевая тревога прозвучала и на Сахалине, хотя он весьма далеко от Камчатки. Это отражает массированное проявление агрессии со стороны США: корабли, субмарины, самолеты, спутники на орбите – русские серьезно отнеслись к начавшейся акции. ПВО видела 6 нарушителей, идущих на нее одновременно, и ясно, почему решили сбивать их без долгих процедур предупреждения. При большом количестве целей, идентифицированных как «военные, возможно враждебные», начинали действовать особые приказы.

Охота на «Чёрных птиц»

05:14: командир 24-й дивизии ПВО генерал Корнюков: «Цель нарушила государственную границу, приказываю цель уничтожить». Пилот истребителя уже держал палец на кнопке «огонь», и 1-й нарушитель был сбит в 05:16.
05:17: «Семнадцать тридцать одна (17 мин. 31 сек.), 2-ю цель уничтожить», что и было сделано.
05:18: «Восемнадцать тридцать одна, 3-ю цель уничтожить».
05:19: самолет, который японцы вели с 05:12, разогнался до 450 узлов.
05:21: приказ КП дивизии ПВО: «Применение ракет по громкоговорителю не объявлять». Ракеты достали цель не позднее 05:21. Приказ «не объявлять» отдан, чтобы не тревожить не вовлеченных в акции людей. Это понятно, если целей много, то есть бой разгорается.

05:20: 007 доложил токийскому контролю набор высоты до 35000 футов.

В это же время наблюдаемый японцами самолет, имитирующий корейца и передающий гражданский транспондерный код 1300, опустился до 26000 футов. В 05:15 он уже резко нырял с 35000 на 29000 футов. Зачем? Отчет ИКАО: в это время над Сахалином на высоте 26000-32000 футов были облака. Самолет искал в них защиту от ракет с инфракрасными головками самонаведения (ГСН), капризными в таких условиях, но был сбит в 05:27, японцы зафиксировали его взрыв. В этот момент другой нарушитель, летящий параллельно на 2000 м ниже, и висящий у него на хвосте МиГ исчезли с экранов. Потом МиГ вышел из атаки с разворотом и набором высоты, а нарушитель исчез. То есть было сбито 2 нарушителя буквально рядом в одно и то же время.

05:27: 007 доложил токийскому контролю прохождение контрольной точки NOKKA.

05:38: RC с МиГ-23 на хвосте исчез с японских радаров. Вероятно, он был сбит в 05:39.
05:40: вытеснив другой RC из советского пространства, 2 МиГа на исходе топлива ушли на Южно-Сахалинск.
05:42: в воздух поднялся истребитель 805.
05:45: вытесненный МиГами RC вновь повернул к Сахалину; подполковник Осипович: «Я зажег огни и дал 4 предупредительных очереди перед его носом. Он не реагировал. Получив приказ его уничтожить, я выпустил 2 ракеты».
05:45: Сахалин запросил подкрепление с материка – истребители из Постовой (Советская Гавань), уже стоящие в боевой готовности. Детали реконструированы по «ленте Киркпатрик» и записи переговоров советских летчиков с наземным контролем (отчет ИКАО). В отличие от «ленты К» с обрывками радиообмена, в записи с 163-м нет пробелов, она дает полную картину того, что перехватчик делал на протяжении 2-го часа вторжения.
05:45: взлетевшего 121-го начали наводить на цель.
05:46: на 2-е задание пошел 163-й.

05:52: 007, по версии США сбитый русскими в 05:27, ответил на вызов KAL 015 – 4 зашифрованных корейских слова, которые коллегу успокоили, он ответил «Roger» и прекратил радиообмен. Это записано центром Токио-Нарита, то есть 007 летел далеко от Сахалина, уже находясь в зоне действия приёмника VHF токийского контроля!

06:00: 805-й перехватил RC, идущий со стороны Тихого океана. Но сначала дал очереди из пушки, а RC сбросил скорость. Это был их трюк: полностью выпустив закрылки, тормозить так резко, что истребитель проносился мимо, а RC уходил за границу воздушного пространства СССР.
06:08: 163-й встретил нарушителя севернее мыса Терпения. Сбросив полные баки, он начал неистово маневрировать, пикируя и свечой уходя вверх, при этом резко меняя курс. Подвесные баки стоят дорого, и ни один пилот не станет их сбрасывать, особенно полными, если только не готовится вступить в бой. Небольшая маневренная цель пыталась стряхнуть 163-го, но тот намертво вцепился в свою жертву. Судя по спокойствию, сменившему эту гонку, и по вопросу к диспетчеру о своей позиции, бой выиграл 163-й; нарушитель упал в горах восточнее Леонидово. 163-й лег на курс 230 и в 06:19 передал, что преследует другого нарушителя. В 06:21 отметка на экране разделилась: целей было 2, на дальности 10 и 15 км. Они увеличили скорость, сблизились почти вплотную и разогнались до сверхзвука. А 163-й в 06:27 вновь начал серию головоломных маневров, держась за целью, и в 06:28 доложил о выполнении приказа. Но бой для него не закончился, в 06:29 его навели на новую цель. Он резко повернул к северу и лег на курс 360, к Сахалину, в 06:32 изменил курс на 210 и запросил высоту цели. В 06:34 он сообщил остаток ракет (2) и топлива, запросил инструкций, внезапно повернул на 60 градусов, и 6 минут шел в поисках цели. В 06:41 он выполнил новый приказ, выпустив 2 оставшиеся ракеты, развернулся и пошел на базу.

В это время…

...Японцы объявили тревогу DEFCON 3 для ВВС севера страны (1 уровень ниже общей мобилизации); 72 истребителя (50% всех сил) и 2 спасательных эскадрона на авиабазе Читозе изготовились к бою.

Все бомбардировщики В-52 базы Пенсакола/Флорида взлетели и остались в воздухе на протяжении нескольких часов. Это была явно аварийная процедура стратегических сил.
06:02: подполковник Осипович взлетел во 2-й раз; 1-й его целью был RC-135, 2-я походила на Ту-16.
06:10: диспетчер: «Цель прямо по курсу, идет в вашу сторону, сейчас нарушит наше воздушное пространство». Пилот: «Он шел со скоростью 1000 км/ч. Поймав его радаром, я следовал на расстоянии 13 км. Неожиданно диспетчер начал нервно запрашивать мой курс, курс и высоту цели. Мой радар ничего не показывал, что было для меня полной неожиданностью. Я летал в этом районе много раз, но это случилось впервые». Позже ему сказали, что радарные отметки обоих самолетов исчезли с экрана.
06:22: получив приказ заставить нарушителя приземлиться, он сделал 243 предупредительных выстрела: «В эфире была неописуемая сумятица. За мной шел МиГ-23 с подвесными баками; он не мог лететь быстро, и пилот не переставал кричать: «Вижу бой! Воздушный бой!» Не знаю, о каком бое он говорил».
В этот момент 163-й доложил, что нарушитель находится в 25 км впереди него, то есть в этом бою ни Осипович, ни 163-й участия не принимали. В воздухе было много других самолетов, в том числе два А-50 (самолет дальнего радиолокационного обнаружения, типа АВАКС) из Ванино, что дает представление о масштабе американского вторжения: на Сахалине был свой А-50 и свои перехватчики – и все же была нужна помощь.
Осипович: «Я сигналил огнями, а он пытался стряхнуть меня, сбросив скорость. Я не мог лететь медленнее 400 км/ч без срыва воздушного потока. Граница была рядом, и чтобы остановить его, я резко спикировал, повернул вправо и захватил его прицелом. Я мог его рассмотреть: он был больше Ил-76, силуэт напоминал Ту-16. 1-я ракета ударила в хвост, и я увидел большое оранжевое пламя; 2-я снесла половину левого крыла».
1-я ракета была с инфракрасной ГСН, такие летят на источник тепла. Значит, тот самолет имел двигатели в хвостовой секции. У «Боингов-747» (KAL 007) и 707 (RC) в хвосте их нет.
«Я отвернул и, идя на базу, слышал переговоры контроля с другим перехватчиком: «Цель снижается, ее не вижу»; пилот: «Цель теряет высоту, она на 5 тысячах метров, ее не вижу». Другой пилот также сбил нарушителя. Из-за недостатка топлива Осипович отошел, как только увидел, что цель горит. Другой мог дольше наблюдать за падением своей цели; диспетчер при его наведении не упоминал об Осиповиче, значит, они были в разных районах.
Осипович: «Я сбил вражеского разведчика. Они всегда кружили вокруг нас. Не имеет значения, что говорят, я о­твечаю за свои слова: сбитый мной самолет был шпионским».
06:25: генерал Корнюков: «Экипаж наведен в районе Кострома, спасателям готовность номер один, курс цели 210, выпущена ракета, полет контролирует Огуслаев».
06:25:31: под контролем КП Депутат 805-й выпускает 2 инфракрасных ракеты, они взрываются в хвосте нарушителя, левое крыло не повреждено; доклад пилота «Цель поражена».
06:26:25: капитан Солодков: «КП Эмир, 26 минут 25 секунд, 37-й выпустил ракету в цель».
За 1 минуту сбито 3 цели: под контролем Огуслаева, КП Депутат (805-й) и КП Эмир (37-й)!
Американцы активно вклинивались в работу советской ПВО с ложными приказами, стремясь внести неразбериху. С материка подошли новые истребители.
06:35: 731-й шел курсом 120, через 15 секунд повернул на 200, в 06:38 резко пошел вверх. Маневры говорят о преследовании, бое и выходе из-под падающих обломков. В данном случае американские станции радиоперехвата зафиксировали падение своего самолета в Татарском проливе у острова Монерон. Агентство национальной безопасности США послало своему флоту радарный след, послуживший причиной их поисков именно в этой точке.

Обломки «Блэкбёрдов»

06:50: над Сахалином поднялось солнце.
07:00: в проливе Лаперуза траулер «Уваровск» шел к северу Монерона с приказом искать людей и обломки на воде, и чуть не столкнулся с американским фрегатом, который уже что-то искал! В это же время капитану сторожевика Иванову приказали искать южнее острова сбитых пилотов: «Вооружены, возможно сопротивление». А «Уваровск» обнаружил на воде пятно молочного цвета диаметром 200 м, это был авиационный керосин, поднимавшийся с глубины. Море покрывали плавающие обломки, еще дымил оранжевый факел (они горят до получаса). За 2 часа собрали 1 т обломков, что очень много, учитывая их крайнюю легкость.
На поиск самолета, исчезнувшего в 05:27 у Монерона, японцы послали 2 сторожевика. Придя на место, те увидели советские корабли, собиравшие обломки, в том числе большие, тяжелые объекты. Увидев советский сторожевик с расчехленными орудиями и сигнал «Не приближаться!», японцы стали наблюдать со стороны. Обломки были явно от военного самолета (там плавали и меховые курт­ки, а 007 вылетел из Нью-Йорка 31 августа, где еще было лето). В 3-х районах вокруг Монерона русские работали даже ночью при свете прожекторов, прочесав с­илами 80 судов каждый квадратный дюйм океанского дна, подняв много материала. Но официально они все еще «ничего не нашли». Янки искали в 19 милях северо-восточнее, а японцы в зоне 100x150 км, уже смекнув, что 007 упал не здесь, и они ищут что-то другое. Кто-то «втемную» использовал их для своих целей.
Журналист телекомпании NHK Ивао Койяма сообразил, что советские суда общаются открытым текстом. Взяв приемник и магнитофон, он записал сообщения: база говорила рыбакам, что делать с обломками и телами. Ради важности информации Койяма не стал на этом зарабатывать, а послал запись в главный офис NHK в Токио. Запросив позднее собственную пленку, он ее не получил.
Над головами русских ходили японские, американские вертолеты, самолеты, в том числе противолодочные Орионы; подошли АВАКС и шесть F-15 с Окинавы, усилив 50 американских F-16 с базы Мисава. Силы больше соответствовали небольшой войне, чем гуманитарной акции спасения.
2 сентября вертолет США поднял из воды надувной плот; никто никогда так и не узнал, был ли там кто-то. Стало ясно, что и к югу от Монерона (как к северо-востоку, северу и западу) упал самолет, то есть вокруг островка – четы­ре (!) крушения военных самолетов. Поначалу не было данных, каких именно, но дело прояснялось: газеты публиковали снимки спасателей и полицейских с находками в руках; в северной зоне японцы собрали 54 обломка, и ни один не имел отношения к КАL 007!
Объект №31: закрылок с прямоугольной передней кромкой. Эти кромки имеют обтекаемую форму, и лишь у американского истребителя F-111 она прямоугольная; объект №34: сработавшая катапульта пилота ACES II Zero Zero фирмы МакДоннелл-Дуглас; большой фрагмент обтекателя двигателя; регулятор от реактивного самолета с двумя двигателями. Нашли фрагмент крыла SR-71 «Блэкбёрд» («Чёрная птица»), скоростного высотного разведчика США, единственного самолета с крыльями из титана. В течение ночи на базе Читозе собрали группу инженеров японских ВВС, ВМС и авиакомпаний, доложившую, что «технология изготовления фрагмента недостаточно высока для стран Запада; сталь слишком тяжела для детали самолета». США тут же обнародовали этот вывод! Часть этого фрагмента исследовала независимая лаборатория в Токио, и вот вывод: «Очень легкий сплав (11% титана, 89% алюминия), технология изготовления очень высока». В Японском море нашли фрагмент носовой части SR-71 из углеродистого волокна; секцию крыла еще одного подняли 17.11.1989 г. в Охот­ском море.

Что нашли русские?

Часть фюзеляжа с хвостом, обломок с №65802124-903 на камуфляжном фоне, кусок фюзеляжа весом 1 т, парашюты, 2 катапульты; передали японцам такие «обломки KAL 007»: 2 надувных плота, воздушный тормоз от сверхзвукового самолета, куски фюзеляжа белого, синего и золотого цвета, пилон для подвески оружия. Но на «Боингах-747» нет надувных плотов, воздушных тормозов и оружия; их не красят в эти цвета, а вот некоторые самолеты ВМС США выкрашены именно так!
Нашли кусок фюзеляжа с эмблемой «ин-янь» (две перевернутые запятые) и названием «Korean Air». Но это имя авиакомпания взяла лишь после гибели 007, а эмблемой в 1983 г. было стилизованное изображение журавля!
Были найдены чрезвычайно прочные титановые стержни с опорными креплениями, разломившиеся от удара о воду. (Справка: Такие стержни являются деталью сверхзвуковых самолетов с изменяемой геометрией крыла. Вероятно, был найден F-111.)
Советский батискаф поднял секцию крыла длиной 10 м. Об этом не написала ни одна западная или японская газета. Почему? Некоторые места падения были завалены слоем обломков до полутора метров. Ни трупов, ни багажа, зато много неожиданных для пассажир­ского самолета вещей: компьютеры, электроника, магнитофоны, фотокамеры, датчики, кабели, километры пленки. С одного остова водолазы подняли 200 корзин (1,5х2 м) материалов! Нашли большое к­оличество «черных ящиков»: «Это был яркий красный шар размером с волейбольный мяч»; «Они выглядели как большие пончики»; «Они имели форму подковы»; «Их было 7». Руководитель поисков адмирал Сидоров: «Их было 9». Это было явно не от одного самолета, и, конечно же, не от KAL 007. (Справка: «Черные ящики» «Боинга-747» – два водонепроницаемых противоударных блока оранжевого цвета размером 20x5x8 и 13x5x8 дюймов с передатчиком для их поиска; записывают последние 30 минут разговора пилотов и последние 24 часа полетных данных; встроены в основание стабилизатора в хвостовой секции, наиболее безопасном месте при катастрофах.)
Больше всего поражало отсутствие тел, неизбежных при аварии гражданского самолета: «Я не видел никаких останков людей, проработав внизу почти месяц»; «Самолет был без пассажиров»; «Не было не только тел, но и следов багажа».
«Американцы нас поначалу не замечали, так как желтые полосы на трубе указывали, что мы из Министерства рыбной промышленности. Но как только мы спустили батискаф на воду, они заволновались, вертолеты, фрегат «Баджер» подошли вплотную»; «Мешали настолько, что мы не могли спустить батискаф на воду»; «Они наглели, подрезали нам курс, шли в наши воды, угрожали жизни водолазов, используя мощные акустические устройства»; «Когда наших ребят подняли наверх, на них страшно было смотреть: белые как смерть, глаза покраснели, сосуды полопались». Раненый в те дни водолаз В. Кондрабаев потерял голос: «Это словно в барабанные перепонки забивают гвозди». (Справка: Для защиты важных морских объектов от боевых пловцов используются специальные сонарные частоты. Они могут быть с­мертельными для морских животных и людей.)
Всего удается определить в море у Сахалина 10 мест крушения, на самом острове – минимум три, точные координаты еще двух крушений н­еизвестны. Были ли сбиты советские самолеты? Возможно: война есть война. Однако их обломки никогда никем не предъявлялись.

А что же корейский «Боинг»?

После 05:27 Токио-контроль не получал от него никаких известий. Начали искать у контрольной точки NOKKA, но ничего не нашли. Решив, что он был сбит у Монерона, когда прекратилась передача кода 1300, японцы бросили туда и 20 своих поисковых единиц. Район кишел кораблями, глубины здесь не более 160 м, дно плоское, но 007 как испарился! Лишь на 9-й день русские нашли 4 его обломка, известили японцев, и те подняли в проливе Лаперуза еще два. Течение здесь идет с юга, было похоже, что он разбился южнее, на расстоянии 9-дневного дрейфа. По всему побережью Хоккайдо поисковые группы и просто население находили все новые обломки именно KAL 007. А власти беспокоило лишь одно: как объяснить, что обломки лайнера, сбитого русскими на севере, попали так далеко на юг!? Изощряясь в гипотезах, перевирали направления течений, ветров, но 19 сентября Гидрографическая служба поставила точку: по течению Цусима Шио все дрейфует только с юга на север! Но если возле Монерона сбили не 007, то кого? Крича о злодеянии русских, можно было скрывать факт гибели многих самолетов, а так все выплывало наружу. И правительство родило очередную ложь: «Обломки на юге – от беспилотных мишеней». А ведь на них был бортовой номер KAL 007! В Японии официальные заявления не ставятся под сомнение, раз мишени, значит мишени. Поиски на юге прекратили, но находки зарегистрировала полиция, комиссия экспертов заявила: «Это фрагменты KAL 007». Власти повторили: «От мишеней!» – и передали их «Korean Airlines».
6:12: капитан Чун сообщил KAL 015, что находится перед Ниигатой. Выполняя чье-то задание, он умело уклонялся от контроля, имитировал отказ радио, вписался в график полета и был уже в 45 минутах от Сахалина. Осталась мелочь – в контрольной точке KADPO показать себя наземному контролю и вновь выйти на официальную трассу до Сеула. Но «Боинг» рухнул в Япон­ское море, и оно понесло обломки на север.
06:27: в точке KADPO начал патрулировать самолет ВМС США FB 650. Кроме того, в этот день американский фрегат «Баджер», находясь на расстоянии полудня пути от Монерона, появился там через 4 дня! Не был ли он сначала на истинном месте падения 007?
Факт и то, что японские самолеты прибывали в Читозе через точку KADPO, то есть в районе гибели 007 летали вооруженные перехватчики. А через 2 недели после его гибели японцы встретили в этом районе 4 советских самолета-разведчика. Что они здесь искали? Знали ли русские, где на самом деле погиб 007?
По обломкам установлено, что хвостовая секция полностью раздроблена взрывом (то есть «черные ящики» уничтожены). Ракета с тепловой ГСН сюда попасть не могла, здесь нет двигателей. Ракета с радарным наведением? На самом большом обломке видно, что его края выгнуты наружу, то есть самолет разорвало давление изнутри. Бомба на борту? Для вывода данных мало. Но главное понятно: если бы KAL 007 следовал своим маршрутом, он долетел бы до места назначения.
Интересна позиция Японии. Правительство врало, озвучивая американскую версию. В то же время в СМИ постоянно уходила информация, да какая: четкие снимки находок, детали отчетов служащих японских радаров и многое другое. Это позволило собрать массу неопровержимых фактов американского вторжения на Дальнем Востоке СССР.
Ту ночную битву выиграли советские летчики, завалив на «плохих самолетах с плохими радарами» полтора десятка машин агрессора. А вот битву за умы выиграли США, скормив всему миру ложь. И шитое белыми нитками продолжает киснуть в головах людей.





источник

Здесь мы пишем свою историю и историю в/ч 60082 - 110602

Комментарии (1)

← Назад

Хостинг
Оплаты хостинга осталось на:
88 дней,  14 часов и 4 минуты
Мой хостер


в/ч 60082.

762 зенитно-ракетный полк в/ч 60082. Последние комментарии

добавить на Яндекс

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 24
Сегодня были:
Зименков Николай, Анатолий Волков